Картридж гофрированного фильтра PES

  • PES (Poly Ether Sulphone) Filter Cartridge

    Картридж фильтра PES (полиэфирсульфон)

    Картриджи серии SMS изготовлены из импортной гидрофильной мембраны PES. Они обладают универсальной химической совместимостью, диапазон pH 3 ~ 11. Они обладают высокой эффективностью, высокой гарантией и длительным сроком службы, применимы в фармацевтике, пищевой, химической промышленности, электронике и других областях. Перед отправкой каждый картридж проходит 100% проверку на целостность, чтобы убедиться в эффективности фильтрации продукта. Картриджи SMS устойчивы к многократной дезинфекции паром или под высоким давлением в режиме онлайн.

  • High Particle Holding Polyethersulphone Cartridge

    Картридж из полиэфирсульфона с высоким содержанием частиц

    Картриджи серии HFS изготовлены из гидрофильного асимметричного сульфированного ПЭС серии Dura. Они обладают универсальной химической совместимостью, диапазон pH 3 ~ 11. Они обладают большой пропускной способностью, большой грязеемкостью и длительным сроком службы, что позволяет применять их в био-аптеке, производстве продуктов питания, напитков и пива и в других областях. Перед отправкой каждый картридж проходит 100% проверку на целостность, чтобы убедиться в эффективности фильтрации продукта. Картриджи HFS устойчивы к многократной дезинфекции паром или под высоким давлением в режиме онлайн, что соответствует требованиям асептики новой версии GMP.

  • 0.22 micron pes membrane pleated filter cartridge used for chemical raw material filtration

    Гофрированный фильтрующий элемент с мембраной 0,22 микрон, используемый для фильтрации химического сырья

    Картриджи серии NSS изготовлены из гидрофильного асимметричного сульфированного PES серии Micro. Они обладают универсальной химической совместимостью, диапазон pH 3 ~ 11. Они отличаются большой пропускной способностью и длительным сроком службы, что позволяет применять их в био-аптеке и других областях. Перед отправкой каждый картридж проходит 100% проверку на целостность, чтобы убедиться в эффективности фильтрации продукта. Картриджи NSS устойчивы к многократной дезинфекции паром или под высоким давлением в режиме онлайн, что соответствует требованиям асептики новой версии GMP.

  • Medical Industry 0.22 Micron PES Membrane Folded Cartridge Filter

    Медицинская промышленность 0,22 микронный фильтр картриджа мембраны PES сложенный

    Гофрированный фильтр для воды PES состоит из гофрированного внутреннего и внешнего поддерживающего слоя, состоящего из импортного фторида полиэфирсульфона, импортных нетканых материалов или шелкографии. Корпус фильтра, центральный стержень и торцевая крышка изготовлены из полипропилена, весь корпус изготовлен с помощью технологии сварки расплавом, продукт не имеет загрязнений и просыпания сред.

     

  • High Efficiency PES Pleated Filter Cartridges

    Гофрированные патроны фильтра с высокой эффективностью PES

    Характеристики и характеристики высокоэффективных гофрированных фильтрующих картриджей

    • Завод фильтров предлагает картриджи высочайшего качества с эффективностью 90% и 99,98% на рынке сегодня.
    • Наши носители производятся на собственном производстве в соответствии со строгими правилами для обеспечения единообразия.
    • Полное внутреннее тестирование с помощью порометра капиллярного потока гарантирует превосходный и стабильный продукт.
    • С номиналом 8 микрон и разной длиной, чтобы гарантировать, что мы произведем нужный вам элемент
    • Картриджи имеют термически скрепленные торцевые крышки и сварные ультразвуковые сварные швы для неразъемной конструкции.
    • Максимальное количество материала установлено в каждом фильтре без заглушки для увеличения способности задерживать грязь.
    • Картриджи на 100% состоят из полипропилена - носитель, внутренняя и внешняя опоры и торцевые крышки.
    • Все носители и материалы, используемые в производстве, соответствуют требованиям FDA Title 21.
    • Картриджи производятся в условиях чистой комнаты.
    • Картриджи можно заказать с последним ополаскиванием водой с сопротивлением 18 МОм.
    • Конечная цельная конструкция длиной до 40 дюймов обеспечивает нулевой байпас

PES Pleated Filter Cartridge

  • PES (Poly Ether Sulphone) Filter Cartridge

    PES (Poly Ether Sulphone) Filter Cartridge

    SMS series cartridges are made of imported hydrophilic PES membrane. They have universal chemical compatibility, PH range 3~11. They feature high efficiency, high guarantee, and long service life, applicable to pharmacy, food, chemical industry, electronics, and other fields. Before delivery, each cartridge has experienced 100% integrity test, to ensure product filter efficiency. SMS cartridges are endurable to repeated online steam or high-pressure disinfection.

  • High Particle Holding Polyethersulphone Cartridge

    High Particle Holding Polyethersulphone Cartridge

    HFS series cartridges are made of Dura series hydrophilic asymmetric sulfonated PES. They have universal chemical compatibility, PH range 3~11. They feature large throughput, large dirt holding capacity, and long service life, applicable to bio-pharmacy, food & beverage & beer, and other fields. Before delivery, each cartridge has experienced 100% integrity test, to ensure product filter efficiency. HFS cartridges are endurable to repeated online steam or high-pressure disinfection, meeting asepsis requirements of new version GMP.

  • 0.22 micron pes membrane pleated filter cartridge used for chemical raw material filtration

    0.22 micron pes membrane pleated filter cartridge used for chemical raw material filtration

    NSS series cartridges are made of Micro series hydrophilic asymmetric sulfonated PES. They have universal chemical compatibility, PH range 3~11. They feature large throughput and long service life, applicable to bio-pharmacy and other fields. Before delivery, each cartridge has experienced 100% integrity test, to ensure product filter efficiency. NSS cartridges are endurable to repeated online steam or high-pressure disinfection, meeting asepsis requirements of new version GMP.

  • Medical Industry 0.22 Micron PES Membrane Folded Cartridge Filter

    Medical Industry 0.22 Micron PES Membrane Folded Cartridge Filter

    PES pleated water filter is made of pleated  inner and outer support layer consisting of imported polyethersulfone fluoride, imported non-woven fabrics or silk screen. The filter shell, the central rod and the end cap are made of  polypropylene, the overall is formed with hot melt welding technology, the product has no pollution and media shedding.

     

  • High Efficiency PES Pleated Filter Cartridges

    High Efficiency PES Pleated Filter Cartridges

    High Efficiency Pleated Filter Cartridges Features and Specifications

    • The Filter Factory’s offers the highest grade, 90% and 99.98% efficient cartridges on the market today
    • Our media is manufactured in-house under strict guidelines to ensure consistency
    • Complete in-house testing with a Capillary Flow Porometer guarantees a superior and consistent product
    • With 8-micron ratings and multiple lengths to ensure we produce the element you require
    • Cartridges have thermally bonded end caps and ultrasonic welded media seams for a one-piece construction
    • The maximum amount of media is installed in each filter without pleat blinding for increased dirt loading capacity
    • Cartridges are 100% polypropylene—media, inner and outer supports and end caps
    • All media and materials used in production are FDA Title 21 compliant
    • Cartridges are constructed in a clean room environment
    • Cartridges may be ordered with a final rinse of 18 mega ohm water
    • Final, one-piece construction up to 40” long ensures zero bypass